дистрибьютор   фармацевтических
препаратов, изделий медицинского
назначения и медицинской техники
тел (903) 613-81-55, 790-37-40

телефон, факс (495) 645-20-66

 
 

Без рекламы не продашь даже таблетку

Когда в советские времена мы слышали фразу «Реклама – двигатель торговли», то звучала она с каким-то сарказмом. Возможно, это было потому, что формы рекламы того времени были слишком уж гротескными и носили нередко еще и идеологическую составляющую, достаточно вспомнить полиграфическую продукцию тех времен, пестрящую слоганами социалистической идеологии и сразу становится понятным, почему рекламная полиграфия была у народа не в чести, особенно на фоне тотального дефицита всего того, что активно рекламировалось в те времена.

Но сегодня ситуация изменилась кардинально и без рекламной продукции реализовать товар не просто сложно, а практически невозможно. И это касается практически любого вида продукции, начиная от таблетки и заканчивая сложным цифровым оборудованием. Мы постепенно привыкли к тому, что даже обертка продукта или упаковка сама по себе должна быть рекламой, иначе потребитель просто не заметит товар, не сможет выделить его среди аналогичных. Условия жесткой конкуренции просто толкают производителей использовать для эффективного продвижения своей продукции на рынке типографские услуги. Для рекламных акций и участия товара в различных выставках просто необходимы не только оригинальная упаковка, но еще и рекламная полиграфия: флаеры, буклеты, сувенирная продукция, визитки и фирменные бланки, не говоря уже о Р.О.S. – материалах, которые просто необходимы в местах продаж. А еще не стоит забывать о такой разновидности рекламной полиграфии как календари с логотипом компании, выполненные в фирменном стиле. Обычно их изготавливают накануне нового года с целью презентации постоянным клиентам или контрагентам по деятельности.

Все это можно заказывать в фирмах, предоставляющих полиграфические услуги, поскольку налаживать собственное полиграфическое направление бизнеса не всегда выгодно, даже при солидных объемах потребностей в полиграфии. Однако, исходя из многолетнего опыта видно, что дизайнерский отдел лучше иметь свой собственный, находящийся в подчинении отдела по маркетингу. Конечно, специалисты из фирмы, предоставляющей полиграфические услуги, по желанию заказчика теоретически могут разработать макет любого вида полиграфической продукции, но все же эта работа требует глубоких знаний не только фирменного стиля и цветов компании-заказчика, но еще и глубинной философии, понимания миссии предприятия и его конечных целей.

Дата публикации: 22.03.13